Наши разработки
Измеритель тока рельсовых цепей ИТРЦ-Мц - исполнение прибора для участков железных дорог, оборудованных рельсовыми цепями переменного тока с частотами 25Гц, 50Гц, 75Гц, а также несущими частотами в диапазонах 420Гц-720Гц, 4545Гц-5555Гц, 475-925Гц и устройствами АЛСН, АЛС-ЕН
ИДО-ЖАИС – (замена ИДО-07) обеспечивает обнаружение : - междувитковых замыканий, обрыва фазы и неправильного соединения фаз в трёхфазных обмотках; - междувитковых замыканий в катушках, уложенных в пазы; - неудовлетворительного состояния изоляции обмоток относительно корпуса машины и между обмотками.
Секундомер-таймер СТМ-2101 предназначен для измерения интервалов времени, формирования управляющих сигналов согласно заданным интервалам, счета числа импульсов, измерения частоты и скорости вращения подвижных частей механизмов с помощью отдельного датчика
Предназначен для индикации частоты сигнального тока в рельсовой линии, относительной оценки изменения уровня сигнального тока на выбранной частоте в рельсовой линии и индикации намагниченности (магнитной индукции) рельсовых стыков, оценки величины первого интервала
Предназначен для индикации частоты сигнального тока в рельсовой линии, относительной оценки изменения уровня сигнального тока на выбранной частоте в рельсовой линии и индикации намагниченности (магнитной индукции) рельсовых стыков, оценки величины первого интервала
Предназначен для: индикации частоты сигнального тока в рельсовой линии и относительной оценки изменения уровня сигнального тока на выбранной частоте (25, 50 или 75 Гц); оценки намагниченности рельсовых стыков; контроля длительности первого интервала кодовых сигналов «Ж» и «З» автоматической локомотивной сигнализации (АЛСН).
Предназначен для поиска трассы и глубины залегания подземных кабельных линий (имея при этом повышенную помехозащищенность и расширенные функциональные возможности)
Представляет собой источник токов и напряжений и предназначен для поверки щитовых амперметров и вольтметров постоянного и переменною токов непосредственно в месте их установки. Замена ПП-ЖАИС
Прибор предназначен для измерения временных параметров реле при питании обмоток реле от внешнего источника напряжения постоянного тока до 10 А при напряжении до 240 В; переменного тока до 6 А частотой 50 Гц при напряжении до 380 В, а также при отсутствии соединения прибора с внешним источником питания обмоток реле
Предназначен для проверки электрических рельсовых цепей железных дорог с шириной колеи между внутренними гранями головок рельсов 1512 …1548 мм на шунтовую чувствительность при температуре окружающего воздуха от минус 30 до плюс 40 С. Модификация ШУ-01-006 с зубчатыми контактами
Модификация ШУ-01-006Р с устройством индикации переменного тока
Электронные секундомеры серии ПВЭ-07 предназначены для замены снятых с производства электрических секундомеров ПВ-53Щ, используемых в составе стендов СИ-СЦБ, ПДУ-67 и ПВ-53л и им аналогичных, а также может применяться при испытаниях и ремонте релейных систем электрических станций и подстанций.
Электронный секундомер ПВЭ-07/1 - настольный вариант секундомера ПВЭ-07
Анализатор свинцовых аккумуляторов АСА-ЖАИС предназначен для определения емкости свинцово-кислотных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 2, 6, 12, 24 вольт
Предназначен для проверки рельсовых цепей на правильность чередования полярности.
предназначен для индикации относительной оценки уровня сигнального тока на выбранной частоте в рельсовой линии (25 Гц; 50Гц); определение величины тока в шлейфах САУТ на частотах: 19,5 кГц; 23 кГц; 27 кГц; 31 кГц; индикации намагниченности (магнитной индукции) рельсов. Снят с производства
Пробник электромеханика СЦБ
Устройство предназначено для оперативной проверки действия сигнализаторов заземления типа СЗИ-1, СЗИ-2, СЗИ-1У, СЗИ-2У, СЗ-1, СЗ-2, СЗМ и др.
Генератор магнитного поля ГМП-ЖАиС представляет собой компактный и недорогой регулируемый источник магнитного поля и предназначен для испытания и регулировки измерителей намагниченности типа ИТРЦ-М, ИТРЦ-25/50М. Величина создаваемого магнитного поля 0,1 – 15 мТл. Напряжение питания 24 – 36 В. Ток потребления не более 5 А
Предназначен для калибровки, настройки и оценки работоспособности изделий типа ИТРЦ и А9-1
ИВПР-1 предназначен для измерения временных параметров реле при питании обмоток реле от внешнего источника напряжения, а также при отсутствии соединения прибора с внешним источником питания обмоток реле. ИВПР-1 также может быть использован для поверки электронных секундомеров, выступая в роли генератора интервалов
Установка ИТРЦ-У предназначена для испытания и проверки приборов ТРЦ таких как ИТРЦ-ЖАиС, А9-1 и др. Представляет собой программируемый генератор тока и напряжения с возможностью задачи амплитуды тока (колебания) протекающего через выходные зажимы (индуктивный метод) и амплитуды напряжения на выходных зажимах (контактный способ). При этом также возможна установка временных параметров модуляции основного колебания.
Предназначено для поверки, настройки и оценки работоспособности изделий типа ИТРЦ и А9-1
Диапазон индикации тока на частотах 25/50 Гц, А: 0,5 - 40; диапазон индикации тока на тональных частотах , мА: 25 – 225; ток потребления в режиме покоя, мА :7;
Предназначен для проверки электрических рельсовых цепей железных дорог на шунтовую чувствительность
Переносное приспособление для поверки щитовых приборов в местах их установки.
Предназначен для поиска трассы и глубины залегания подземных кабельных линий (имея при этом повышенную помехозащищенность и расширенные функциональные возможности по сравнению с другими отечественными трассоискателями);
предназначен для индикации частоты сигнального тока в рельсовой линии, относительной оценки изменения уровня сигнального тока на выбранной частоте в рельсовой линии. Снят с производства. Замена - ИТРЦ-М
предназначен для индикации частоты сигнального тока в рельсовой линии и относительной оценки изменения уровня сигнального тока на выбранной частоте (25 или 50 Гц) в рельсовой линии.
предназначен для индикации частоты сигнального тока в рельсовой линии и относительной оценки изменения уровня сигнального тока на выбранной частоте (25 или 50 Гц) в рельсовой линии и индикации намагниченности (магнитной индукции) рельсовых стыков.