+7 (4912) 24-59-59
г. Рязань, ул. Урицкого, д. 35

Ремонт контрольно-измерительного оборудования

Все Ваши пожелания и возникшие вопросы по техническим проблемам Вы можете направлять на наш e-mail технической поддержки: texp@jais.ru.

Если Вы являетесь обладателем технического материала (принципиальной схемы прибора, ТО и т.д.), который не представлен на нашем сайте и готовы им с нами поделиться — мы с благодарностью примем Ваше предложение.

На протяжении 15-ти лет ООО "Технический центр ЖАиС" официально занимается ремонтом средств измерений. Благодаря наличию высококвалифицированных специалистов и высокой степени оснащенности собственными средствами измерения мы имеем возможность в сжатые сроки, качественно и по приемлемым ценам произвести ремонт различной категории сложности широкого спектра электро-радиоизмерительных приборов. По отдельной договоренности осуществляем постремонтную поверку/калибровку средств измерений в аккредитованных организациях. Имеем полномочия от ряда ведущих отечественных и зарубежных производителей средств измерений на право проведения гарантийного ремонта, выпускаемой ими продукции.

  • Регламент
  • Гарантийные условия

Регламент

Доставка СИ в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет.

1. Гарантийный ремонт

Для сдачи СИ в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:

  • Сопроводительное письмо — бланк
  • Копию гарантийного талона
  • Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором или измерений (если такие требуются).

2. Платный ремонт

Для сдачи СИ в платный ремонт, необходимо предоставить:

  • Гарантийное письмо — бланк
  • Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором или измерений (если такие требуются).
  • Техническую документацию (РЭ, альбом схем).

При приёмке СИ в ремонт клиенту выдается квитанция вещевая, установленного образца.

Выдача прибора осуществляется при наличии следующих документов:

  • Вещевая квитанция, выданная при приемке.
  • Доверенности на получение материальных ценностей.
  • Документа удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.

Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.

3. Сроки ремонта

Ориентировочные сроки гарантийного ремонта до 1 месяца, платного ремонта — устанавливаются индивидуально в зависимости от степени сложности работ и наличия запасных частей. Также возможен срочный ремонт СИ.

Все вопросы, связанные с ремонтом СИ, вы можете задать, позвонив в Сервисный центр ООО «Технический центр ЖАиС» по тел.: 8(4912) 24-59-57

Гарантийные условия

Условия предоставления гарантийного обслуживания

  1. Стандартные гарантийные сроки могут быть изменены без предварительного уведомления, актуальная информация о сроках гарантии публикуется на сайте www.jais.ru в карточке товара (web-страница с описанием товара) в поле «Срок гарантии». Стандартные сроки гарантии могут быть изменены также в соответствии с условиями, изложенными в договоре на поставку.
  2. Оформление гарантийных талонов производится в печатном виде. При возникновении спорных случаев основанием, подтверждающим начало гарантийной срока, являются отгрузочные документы (счет-фактура, накладная, УПД или иные аналогичные документы).
  3. Доставка неисправных средств измерения в ремонт выполняется за счет и силами пользователя, если в специальном договоре на поставку не указано иное. При подтверждении гарантийного случая отправка обратно до пользователя осуществляется за счет ООО «Технический центр ЖАиС»
  4. ООО «Технический центр ЖАиС» обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, исчисление срока гарантийного ремонта начинается после получения от производителя запасных частей для ремонта, если в договоре на поставку не указано иное.
  5. Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью ООО «Технический центр ЖАиС»
  6. Решения ООО «Технический центр ЖАиС» связанные с реализацией и определением гарантийного или не гарантийного случая, являются окончательными и могут быть обжалованы только в судебном порядке.

Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае

  1. Нарушения гарантийных пломб (при их наличии), следов вскрытия, взлома корпуса средства измерения или иные признаки вмешательства в конструкцию средства измерения.
  2. Использования средства измерения не по назначению.
  3. Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу средства измерения из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
  4. Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
  5. Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
  6. Нарушения правил хранения и транспортировки.
  7. Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
  8. Неправильном включении в электросеть.
  9. В случае самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного прибора.

Гарантийные обязательства не распространяются на

  1. Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.).
  2. Лампы.
  3. Предохранители.
  4. Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную механическую прочность.
  5. Тару, упаковку, носители информации.

Гарантийные обязательства при проведении платного ремонта.

После осуществления платного ремонта ООО «Технический центр ЖАиС» дает 6-ти месячную гарантию на выполненный ремонт и замененные детали (согласно «Акта выполненных работ»). По отдельной договоренности может быть предоставлена расширенная гарантия (на всё СИ).