Ремонт контрольно-измерительного оборудования
Все Ваши пожелания и возникшие вопросы по техническим проблемам Вы можете направлять на наш e-mail технической поддержки: texp@jais.ru.
Если Вы являетесь обладателем технического материала (принципиальной схемы прибора, ТО и т.д.), который не представлен на нашем сайте и готовы им с нами поделиться — мы с благодарностью примем Ваше предложение.
На протяжении 15-ти лет ООО "Технический центр ЖАиС" официально занимается ремонтом средств измерений. Благодаря наличию высококвалифицированных специалистов и высокой степени оснащенности собственными средствами измерения мы имеем возможность в сжатые сроки, качественно и по приемлемым ценам произвести ремонт различной категории сложности широкого спектра электро-радиоизмерительных приборов. По отдельной договоренности осуществляем постремонтную поверку/калибровку средств измерений в аккредитованных организациях. Имеем полномочия от ряда ведущих отечественных и зарубежных производителей средств измерений на право проведения гарантийного ремонта, выпускаемой ими продукции.
Регламент
Доставка СИ в сервисный центр осуществляется клиентом самостоятельно за свой счет.
1. Гарантийный ремонт
Для сдачи СИ в гарантийный ремонт, необходимо предоставить:
- Сопроводительное письмо — бланк
- Копию гарантийного талона
- Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором или измерений (если такие требуются).
2. Платный ремонт
Для сдачи СИ в платный ремонт, необходимо предоставить:
- Гарантийное письмо — бланк
- Специальные аксессуары и принадлежности для обеспечения работы с прибором или измерений (если такие требуются).
- Техническую документацию (РЭ, альбом схем).
При приёмке СИ в ремонт клиенту выдается квитанция вещевая, установленного образца.
Выдача прибора осуществляется при наличии следующих документов:
- Вещевая квитанция, выданная при приемке.
- Доверенности на получение материальных ценностей.
- Документа удостоверяющий личность человека, на которого выписана доверенность.
Перед приездом необходимо позвонить и удостовериться, что прибор готов к выдаче.
3. Сроки ремонта
Ориентировочные сроки гарантийного ремонта до 1 месяца, платного ремонта — устанавливаются индивидуально в зависимости от степени сложности работ и наличия запасных частей. Также возможен срочный ремонт СИ.
Все вопросы, связанные с ремонтом СИ, вы можете задать, позвонив в Сервисный центр ООО «Технический центр ЖАиС» по тел.: 8(4912) 24-59-57
Гарантийные условия
Условия предоставления гарантийного обслуживания
- Стандартные гарантийные сроки могут быть изменены без предварительного уведомления, актуальная информация о сроках гарантии публикуется на сайте www.jais.ru в карточке товара (web-страница с описанием товара) в поле «Срок гарантии». Стандартные сроки гарантии могут быть изменены также в соответствии с условиями, изложенными в договоре на поставку.
- Оформление гарантийных талонов производится в печатном виде. При возникновении спорных случаев основанием, подтверждающим начало гарантийной срока, являются отгрузочные документы (счет-фактура, накладная, УПД или иные аналогичные документы).
- Доставка неисправных средств измерения в ремонт выполняется за счет и силами пользователя, если в специальном договоре на поставку не указано иное. При подтверждении гарантийного случая отправка обратно до пользователя осуществляется за счет ООО «Технический центр ЖАиС»
- ООО «Технический центр ЖАиС» обязуется выполнить гарантийный ремонт в разумный срок. При отсутствии запасных частей на складе, исчисление срока гарантийного ремонта начинается после получения от производителя запасных частей для ремонта, если в договоре на поставку не указано иное.
- Замененные (сломанные) запасные части и комплектующие являются собственностью ООО «Технический центр ЖАиС»
- Решения ООО «Технический центр ЖАиС» связанные с реализацией и определением гарантийного или не гарантийного случая, являются окончательными и могут быть обжалованы только в судебном порядке.
Гарантийное обслуживание не предоставляется в случае
- Нарушения гарантийных пломб (при их наличии), следов вскрытия, взлома корпуса средства измерения или иные признаки вмешательства в конструкцию средства измерения.
- Использования средства измерения не по назначению.
- Нарушения правил эксплуатации, которые привели к выходу средства измерения из строя, включая неисправности, вызванные использованием нештатных аксессуаров и несанкционированным изменением программного обеспечения.
- Наличия внешних механических повреждений, включая повреждения разъемов и контактов.
- Наличия следов воздействия большой температуры, молнии, высокого напряжения.
- Нарушения правил хранения и транспортировки.
- Попадания вовнутрь влаги, инородных предметов, насекомых и т.п.
- Неправильном включении в электросеть.
- В случае самостоятельной установки встроенного микропрограммного обеспечения (firmware или «прошивка»), не предназначенного для данного прибора.
Гарантийные обязательства не распространяются на
- Элементы питания (батареи, аккумуляторы и т.д.).
- Лампы.
- Предохранители.
- Обрывы в процессе эксплуатации сетевых шнуров, соединительных кабелей, делителей к осциллографам и других принадлежностей из комплекта поставки имеющих ограниченную механическую прочность.
- Тару, упаковку, носители информации.
Гарантийные обязательства при проведении платного ремонта.
После осуществления платного ремонта ООО «Технический центр ЖАиС» дает 6-ти месячную гарантию на выполненный ремонт и замененные детали (согласно «Акта выполненных работ»). По отдельной договоренности может быть предоставлена расширенная гарантия (на всё СИ).